понедельник, 21 ноября 2011 г.

*Void*

Я наверное хотел бы окунуться в тот мрак,
В тот празрачный ужас и ненавистный страх,
Чтобы не видеть этого всего вокруг,
И улететь куда-то в пустоту,
Чтобы избежать замкнутый круг,
В котором происходит море всего,
И совсем нет того что мне нужно,
То что дорого и душе необходимо,
Я оторваться готов от этой земли,
Мне надоели обравки, осколки души,
Каждый вечер которую я пытаюсь собрать,
Дабы утром проснуться и куда-то бежать,
Чтобы вновь начерпать откуда-то сил,
На решительный шаг на минуту любви,
Не то ведь сдохну совсем от тоски,
И что снова опять и что снова куда,
Я не хочу ничего, я устал от себя,
Минуты, часы, мгновенья вперёд,
А остаюсь словно оставшийся лёд,
Такой же холодный и безжизненный взгляд,
На проходящие горькие дни, словно яд..
Технологии Blogger.