воскресенье, 27 ноября 2011 г.

*My dear*


Чистый лист, пробел и пустая строка,
Это первые строчки я пишу для себя,
В каждом слове отражая лишь тебя,
Как в принципе во всех моих текстах,

Помню те года, что утекли как вода,
И утекая не оставили ни одного следа,
Словно метели всё переметелили бля,
И осталась одна, душевная пустота,

Вот такой пустой жизнь моя была,
До той поры пока не появилась она,
И не показала, что жизнь прекрасна,
Не растоптала грустные мои текста,

Ты подарила многое, что есть у меня,
Что я не видел раньше и не замечал,
Растрачивал все силы и не понимал,
Что ты дарила в те минуты мне себя...

---
Чистый лист, пробел и пустая строка,
Мне нужно ничего в жизни без тебя,
В каждом мгновении я ищу лишь тебя,
Просто потому, что ты мне очень нужна...
---

Милая моя, извини меня, пожалуйста,
Да я был такой, каким ты меня видела,
Мне не хватает сил всё это признать,
Признать, что я сделал всё не так,

Но всё это в нашей жизни не пустяк,
Я не хочу оставлять это просто так,
Я ищу слова, из них собираю текста,
И в них хочу сказать одно - прости меня,

Прости меня за то, что нас это кружит,
Прости меня за то, что нас это тревожит,
Прости за то, что я был глупый такой,
Но каким бы я не был я только твой,

И мне не нужно никакой славы мирской,
Мне нужен лишь только душевный покой,
Что обретаю я лишь рядом с тобой,
Мысли и дыханье полно только тобой...

---
Чистый лист, пробел и пустая строка,
Мне нужно ничего в жизни без тебя,
В каждом мгновении я ищу лишь тебя,
Просто потому, что ты мне очень нужна...
---

И это чертово давление бьет по венам,
Воздуха не хватает мне и стенам,
Кружится голова от всех этих условий,
Печатаю строчки я без предисловий,

Один лишь только твой взгляд,
И выбивает сердце пару подряд,
Дыханье в ударах пробивает,
И мысли прочь все улетают,

Я смотрю в твои красивые глаза,
И читаю в них глубокие слова,
И не чего больше мне сказать,
Люблю тебя в сердце написать,

Я обниму тебя, я прижму тебя,
Я не отпущу тебя, буду рядом я,
Я не уйду ни за что от тебя,
Никогда, никогда и никогда.

---
Чистый лист, пробел и пустая строка,
Мне нужна лишь только ты одна,
Родная, любимая, дорогая моя,
Прости, пожалуйста, за всё это меня...
---
Чистый лист, пробел и пустая строка,
Мне нужно ничего в жизни без тебя,
В каждом мгновении я ищу лишь тебя,
Просто потому, что ты мне очень нужна...


Технологии Blogger.