понедельник, 21 ноября 2011 г.

*Slide*

Скажу всему миру о том, что я тебя люблю,  
Молчать я больше не могу и даже не хочу, 
Подниму свои глаза и может быть пойму, 
Что есть цель, ведь так я больше не могу, 
Я не могу быть скован, я не могу дышать, 
Я хочу быстро сорваться и далеко убежать, 
Зачем нужно гнаться за какой-то мечтой, 
Если от неё бывает на душе грусто порой, 
И я не знаю, что ты скажешь мне в ответ, 
Скажешь ли ты мне что любишь или же нет, 
Ведь я уже давно запутался в твоих мечтах, 
В твоих желаниях, вгляде, улыбке и глазах, 
Но я не такой плохой, каким бываю порой, 
Да я смогу добиться своего любой ценой, 
Но разве это не человеческое стремление, 
Почему тогда это вызывает твоё сомнение, 
Или может быть это для тебя презрение... 

Я теряю в мыслях, теряюсь в словах, 
Ценность фраз пропадает на глазах, 
Я схожу с ума от самого же себя, 
Тебя нет рядом, ты очень далека, 
Остановись же посмотри на меня, 
Ты мне нужна, ведь я люблю тебя! 
Ты мне нужна, ты мне нужна, 
Пойми родная ты для меня важна! 

И вот я снова один со своею головой, 
Печалью, грустью и может быть тоской, 
Ты возможно и не заметишь и не прочтёшь, 
Эти строки, написанные больной душой, 
Возможно ты где-то далеко и занята, 
И только у меня идёт кругом голова, 
В голове лишь мысли о твоих глазах, 
Видеть их рядом и дыханье на устах, 
И даже брошу все эти чёртовы дела, 
Просто потому, что ты мне дорога, 
Для меня важна и ты одна нужна, 
Как же я уже устал от этого всего, 
Куча фраз и слов, и не нужно ничего, 
Ты спросишь, а ка же твои мечты, 
Те желания о которых говорила ты, 
Неужели всё выкинуть и куда-то уити. 
Наплевать, бросить и просто живи! 

Я теряюсь в своих словах и текстах, 
Ценность фраз исчезает на глазах, 
Я теряю покой, самого себя порой, 
Я пишу о своей тоске одной строкой, 
Постой, подожди, мои слова прочти, 
Написанные осколками моей души, 
Ты мне очень нужна, ты нужна, 
Поверь родная я так люблю тебя! 
Технологии Blogger.