понедельник, 21 ноября 2011 г.

*Skittles*

Я напишу открытку для маленькой тебя,
И с солнечной улыбкой позову тебя,
Протяну тебе я руку и посмотрю в глаза,
Ты тут же повернёшься и мне ответишь да,
И заберу с собой куда-то далеко,
В страну чудес и сказок, где всё на букву о,
Где будешь улыбаться, смеяться надо мной,
Что я сегодня расстерянный такой,
Совсем теряю буквы и путаю слова,
Ах как же ты красива сегодня у меня,
А я совсем не взял цветочков для тебя,
Ну совсем рассеяный сегодня я какой,
Всё просто потому что я потерял покой,

Но я совсем не глупый, и к тому же не тупой,
Просто я совсем потерянный тобой...

Давай взлятим на небо и будем там вдвоём,
И не будем думать совсем мы не о ком,
Полетим мы к солнцу, к морю, облакам,
И будет хорошо нам с тобою там,
А если ты захочешь чего-то пожевать,
То полетим на радугу Skittles поедать,
И встратим там жирафа, что радугу жуёт,
Так мы его запряжем, пусть песенки поёт,
И я поймаю птичку, а может воробья,
И будет там нас трое, птичка, ты и я,
А если ты захочешь я котёнка позову,
Кс кс кс, бежит уже к тебе мяу мяу мяу,
И вот опять потерян, забыл я кучу слов,
Ох как же это сложно не подберу слогов,
И вот терею снова я букавки слова,
Быть может просто я влюблён в тебя,
Ну вот опять потерян и потерял покой,
И просто поцелую прижав тебя рукой,

Но я совсем не глупый, и к тому же не тупой,
Просто я совсем потерянный тобой...

С тобою ближе к вечеру закатик проводив,
Мы с пустимся на землю птичку отпустив,
Я провожу тебя до дома и подойду к тебе,
Ты поцелуешь в щёчку, я обниму рукой,
В надежде на поцелуйчик от тебя второй,
Мы мило по воркуем у дверей с тобой,
И перед сном жирафик поделится едой,
Возмёшь ты пачку Skittles потопаешь домой,
А пойду до дома с забитой головой,
Запутаюсь я в буквах и может быть в словах,
И доберусь до дома на сиреневых волнах,
Возьму я телефонку, придумаю слова,
И напишу я кратко - Я люблю тебя!

И я совсем не глупый, и к тому же не тупой,
И совсем слова не путал, а думал головой,
Хотел дарить улыбку и слышать звонки смех,
Ну и ещё жирафа пустить бы нам на мех =)
Технологии Blogger.