понедельник, 21 ноября 2011 г.

*For you alone*



Очередной вечер приносит в дом покой, 
Бывает грустным и безшумным он порой, 
И я снова достаю чистой бумаги листы, 
Исписывая, рисую на полях иероглифы, 
Они без лишних слов понятны и просты, 
В них проявляются моей жизни слайды, 
Сегодня я возьму для тебя и напишу, 
Строчка за строчкой и я снова грущу, 
Увидеть тебя снова хочу и не могу, 
Скрывать свои эмоции, скрывать слова, 
Которые я берегу родная лишь для тебя, 
А помнишь морозный вечер и иней стекла, 
Мы на снегу рисовали нашей любви слова, 
Замёржщее окно и ты смотрела на меня, 
Ты закрывала глаза, я смотрел на тебя, 
Милая, родная моя, как же я люблю тебя... 

Я поднимаю глаза вокруг небо луна, 
Тебя рядом нет, закрываются глаза, 
И капли на листке размывают слова, 
Милая моя, прости меня, я люблю тебя... 

Каждые вечера чувственности полны, 
Хотя и наши дни этим не обделены, 
Каждый миг, минуты, час окутывает нас, 
Воздуха не хватает, вздыхая через раз, 
Помнишь как уехали мы с тобою далеко, 
Мы были рядом, а остальное всё равно, 
Были ссоры, ругани, да были моменты, 
Люди оставляли на нас свои коменты, 
И я себя не удержал, сорвался и упал, 
Я шёл, но я совсем куда идти не знал, 
Всё что-то делал, но лишь всё сломал, 
И с той поры себя я навсегда потерял, 
Каждый вечер я достаю чистые листы, 
Пишу тексты и они моих чувств полны, 
И чем живу я сейчас, всё это игра, 
Из которой вылететь мне давно пора... 

Я поднимаю глаза вокруг одна темнота, 
И я один, листы и это ебанная тишина, 
Я закрою глаза и капли размоют слова, 
Что на листе написал - я люблю тебя... 

Милая моя давай забудем обо всём, 
Закроем от всех окна, двери, дом, 
Взгляни душой в тебя одну влюблён, 
Останемся с тобой лишь одни вдвоём, 
Забуду обо всех проблемах и делах, 
Лишь носить буду тебя я на руках, 
Я так устал без глаз твоих милых, 
Без прикосновений губ твоих нежных, 
Не слышать слов твоих лестных, 
Не чувствовать аромат твоих волос, 
И теряю ориентир дорожных полос, 
Помоги родная не исчезнуть навсегда... 
Ведь я ничто не представляю без тебя... 

Я поднимаю глаза вокруг небо луна, 
Тебя рядом нет, закрываются глаза, 
И капли на листке размывают слова, 
Милая моя, прости меня, я люблю тебя... 

Я поднимаю глаза вокруг одна темнота, 
И я один, листы и это ебанная тишина, 
Я закрою глаза и капли размоют слова, 
Что на листе написал - я люблю тебя...
Технологии Blogger.